Управление образования                                                                       Акмолинской области        ГККП «Ясли-сад «Құлыншақ»      станции Анар при отделе образования     по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области»
                                                                                                              «Ақмола облысы білім басқармасының                                          Аршалы ауданы бойынша білім бөлімінің                       жаңындағы Анар станциясының                                      «Құлыншақ» бөбекжайы» мемелкеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны                                       

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Көркемдік-эстетикалық даму. Жобалау.

Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

 

Тема: Кораблик из скорлупы грецкого ореха.

Цель: Учить детей конструировать поделку из природного материала. Развивать: усидчивость, внимание, воображение, двигательную активность.

 

Материалы и оборудования: половинки скорлупы ореха, пластилин, лист бумаги, палочка.

 

Ход.

I. Организационный момент.

Дети стоят вокруг воспитателя.

- Ребята, сегодня мне в руки попалась интересная книга! (показываю)

- Как она называется?  («Козлёнок, который учился считать до 10».)

- Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке!

II. Объяснение выполнения задания.

- С чего все начиналось? (Козлёнок увидел свое отражение в реке и посчитал себя.)

- Кого козленок ещё посчитал?  (Телёнка, корову, быка, коня, свинью, петуха, кота…)

- А когда он понял, что нужно уметь считать? (Когда попал на корабль, и он мог утонуть т.к. много пассажиров.)

- Животным понравилось кататься на кораблике, и они хотели бы, чтобы у каждого из них он был.

А сами они строить их не умеют. Давайте поможем животным и сделаем для них кораблики!

- Но, прежде чем мы приступим к работе, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Кораблик».

III. Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

- «По реке плывет кораблик, он плывет из далека.

(имитируем плавание руками)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(показать четыре пальца)

У них ушки на макушке (руке к голове)

У них длинные хвосты (рукой внизу показать хвост)

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

(рукой сделать мордочки котов).»

IV. Самостоятельная деятельность детей

- Давайте посмотрим из каких частей состоит наша лодочка (корпус и мачта с парусом).

-Из чего сделан корпус лодочки (из половинки скорлупы ореха);

-Из чего сделан парус (из листочка);

-Для чего нужна палочка (чтобы смастерить мачту).

- А теперь давайте сделаем лодочки.

-Сначала мы возьмем кусок пластилина и заполним им скорлупу ореха.

-затем воткнем в пластилин листочек парус.

- Молодцы, какие красивые кораблики у вас получились! ( для кого вы сделали свои кораблики.).

- Ребята, скажите, чему мы сегодня научились?  (Строить кораблик.)

- А как можно ими ещё поиграть? (Попускать по ручейку…)

- Я вас приглашаю поиграть с вашими корабликами на воде.  

V. Рефлексия.

Пускаем кораблики в тазах с водой.

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 08.11.2023 16:19
Құрылған күні: 08.11.2023 16:19

Текст